Кашу маслом не испортишь: компрессорное масло и компрессор

26 Янв, 2015
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Инструменты и оборудование
Кашу маслом не испортишь: компрессорное масло и компрессор

Каждый, хоть изредка имеющий дело с техникой, хорошо знаком с агрегатом, грозно именуемым компрессор. Подобная техника получила широкое распространение, найдя себе применение как на заводах питая сжатым воздухом или водой цилиндры силовых механизмов, так и в автомобилях хитрым путем как бы увеличивая объем рабочей камеры.

Как вы уже догадались, основное предназначение компрессора обеспечение систем специального применения сжатым воздухом, водой или газами.

Различают компрессора по принципу действия исходя от особенностей процесса повышения давления в рабочей камере. Существуют объемные, в которых процесс повышения давления осуществляется путем изменения объема рабочей камеры, и динамические компрессора, в которых газ сжимается под воздействием механической энергии вала и лопаток.

Одной из основных характеристик данных устройств является рабочее вещество (вода, воздух или газ) и создаваемое давление. Потому, компрессора существуют как вакуумные, которые создают отрицательное давление (откачивают), так и нагнетательные, которые, наоборот, накачивают систему сжатым веществом.

Несмотря на то, что агрегат работает с веществами, на первый взгляд, создающими незначительные трения о рабочие органы машины, аппарат состоит еще из множества подвижных механизмов, воспринимающих взаимное трение в процессе работы.

Потому, для преимущественного большинства установок строго рекомендуется использование сертифицированных смазочно-охладительных жидкостей и четкое соблюдение регламентированной периодичности их замены.

Компрессорное масло не только гарантированно продлит ресурс промышленного агрегата, но и к минимуму сведет вероятность износа и последующего выхода из строя мелких деталей, принимающих участие в процессе подготовки воздуха, воды или газа.

Если брать ввиду стоимость автомобильного компрессора несколько сотен долларов справедливая цена за халатное отношение к спецтехнике. Стоимость же заводского аналога — в сотни, а то и тысячи раз превышает ее и ошибка, как понимаете, может иметь крайне фатальные последствия.

Потому, логично, куда лучше плановое ТО, чем дорогостоящий аварийный капитальный ремонт.

Проект пакаль вотан.
Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Похожие статьи