Особенности погружение свай

9 Окт, 2014
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Прочее строительство
Особенности погружение свай

Перед тем как погружать сваи надо выполнить полную планировку строительного участка, также надо провести геодезическую разбивку будущего сооружения с закреплением осей. Если возникнет необходимость, то надо будет подвести воздухопроводы и паропроводы, а также обязательно надо будет провести линии электропередачи. Схема забивки свай определяется в зависимости от того, какой грунт на данном участке.

Если грунт несвязный, то есть песчаный, то применяют в основном последовательно-рядовую схему погружения свай. Если грунт водонасыщенный, то спиральная схема располагается от краев к центру, а от центра к краям применяют спиральную схему, если же грунт слабоуплотняемый. Погружение свай по секционной схеме в основном применяется, если грунт связной.

Корректировка проекта производится именно при помощи пробных погружений, которые просто необходимо выполнять. Для проведения пробных погружений применяют специальные или самые обычные инвентарные сваи.

Сама процедура погружения свай осуществляется при помощи машин, которые осуществляют вибрационные действия, а также ударные, виброударные и вдавливающие действия. Для того чтобы погрузить сваи в грунт при помощи ударного оборудования, то применяются паровоздушные молоты, а также дизельные молоты. Они подвешивают к копрам механизмы установки и выверки непосредственно свай. Копры представляют собой сваебойные агрегаты.

Паровоздушные молоты так называемого двойного действия имеют цилиндр, который соединяется с трубопроводом и золотниковой коробкой. Поршень в рабочем цилиндре двигается непосредственно вниз и вверх. Когда он двигается вниз, то собственный вес поршня прибавляется в силе воздействия пара, и это значительно повышает мощность поршня во время удара по плитке. Собственно такие удары по ударной плитке и погружают сваю в грунт.

А вот молоты, которые работают на дизельном топливе, различают трубчатые и штанговые. Штанговые молоты имеют подвижный цилиндр, который и является ударной частью, он открыт снизу и перемещается в направляющих штангах. А вот трубчатые дизельные молоты имеют цилиндр, который неподвижен и в нем передвигается поршень. Поршень в данном случае и является ударной частью молота.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Похожие статьи