Послепродажное обслуживание квартир – перспектива или несбыточная мечта?

10 Июн, 2014
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Обслуживание объектов
Послепродажное обслуживание квартир – перспектива или несбыточная мечта?

Как правило, большинство покупателей новых квартир нуждаются в небольшом ремонте или доделках, средний срок устранения которых не превышает 10-ти дней. В связи с этим возникает острая потребность наличия на рынке послепродажных услуг, предоставляемых покупателям нового жилья. Кроме этого, известно, что и сам рынок еще не успел во многом сформировать культуру и стандарты взаимоотношений между подрядчиком и поставщиком, покупателем и продавцом. На фоне такой нестабильности мало кто формирует и анонсирует долгосрочные обязанности перед своими клиентами. Все это также влияет на необходимость существования гарантии качества ремонта на современном рынке.

Примером послепродажного обслуживания жилья может быть устранение компанией различных дефектов или же дополнительные услуги. Так, к примеру, это может быть замена поцарапанного паркета или застекление балкона. Главное, чтоб обслуживающая фирма делала все без возражений. Конечно, если клиент не сопоставляет свои желания со своими возможностями, или же просто плохо воспитан тогда продавец вряд ли захочет оказывать ему услугу, относящуюся к послепродажному обслуживанию.

К послепродажному сервису в сфере недвижимости можно отнести также сопровождение клиента после его заселения на новое место жительства. Конечно, это касается в первую очередь иногородних покупателей. Вот, например, переехал человек из Владивостока или из Череповца в Москву, купил квартиру в столице с бизнес-отделкой, но города не знает. Послепродажная услуга в этом случае заключается в том, чтоб предоставить такому покупателю консультационные услуги по поводу покупки мебели или выбора интернет-провайдера. Также можно помочь клиенту сориентироваться на местности и предоставить инфраструктуру района в срезе: поликлиники, продуктовые магазины, парки, транспорт, вкусные ресторанчики и прочее.

Подобное обслуживание должно улучшить отношение к рынку недвижимости в России, вот только остается важный вопрос вопрос времени. Когда, наконец, фирмы начнут заниматься послепродажным обслуживанием неизвестно, но многие из них утверждают, что подобные услуги станут доступными совсем скоро. Наличие такого сервиса подняло бы имидж строительных и риелторских фирм, улучшило отношение покупателей к подобного рода компаниям, а также способствовало бы поднятию общего уровня культуры на рынке недвижимости.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Похожие статьи