Специфика проектирования тоннелей

30 Мар, 2015
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Строительные услуги
Специфика проектирования тоннелей

Определение объемно-планировочной схемы тоннеля осуществляется в тесной связи с транспортными и градостроительными условиями. Наличие уже сложившейся застройки, определенная интенсивность движения транспортных средств, а также пешеходов, вызывает некоторые ограничения в планировочных решениях. Проектирование городских тоннелей должно осуществляться с учетом наличия конфигурации свободных незастроенных территорий, топографии примыкающих и пересекающихся улиц, характера застройки, наличия подземных коммуникация и т.п. Строительно монтажное управление 55 выполняет проектирование тоннелей именно так.

Планировочные схемы тоннелей могут быть осложнены из-за наличия в переделах их узла трамвайных путей или линий железной дороги. Кроме того, проект будет гораздо сложнее, если количество примыкающих магистралей и улиц будет велико, особенно, если имеют разную пропускную способность, ширину и иные параметры.

Строительство тоннеля коренным образом меняет условия движения автомобилей, причем организация движения может осуществляться разными методами и по разным схемам. Создавая планировочные решения тоннелей, следует учесть изменение условий движения пешеходов. Для них нужно обеспечить максимально удобные и безопасные переходы, а также подходы к остановкам и зданиям.

В условиях городской застройки, отличающейся, как правило, высокой плотностью, обычно создаются сложные двухуровневые развязки с обеспечением непрерывного движения машин по главному направлению. Движение по левоповоротным и второстепенным направлениям тоже может быть непрерывным, саморегулируемым или с принудительной системой регулирования.

Тоннельные развязки на автомагистралях рекомендуется создавать не чаще, чем через 2-,25 км, чтобы не нарушать продольный профиль, а также транспортно-эксплуатационные характеристики магистралей. Полная развязка движения при этом может быть обеспечена всего лишь за счет нескольких узлов. Достаточно сложные планировочные схемы, как правило, имеют комбинированные развязки сразу на нескольких уровнях, в состав которых входят транспортные и пешеходные тоннели, эстакады и т.п.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Похожие статьи