Технология строительства дороги

23 Сен, 2014
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Прочее строительство
Технология строительства дороги

Вопросом о том, когда все дороги в Росси станут качественными, уже много лет задаются автомобилисты, пассажиры и просто люди, проявляющие свою гражданскую позицию. А казалось бы, нужно совсем немного просто один раз выстроить прочную хорошую дорогу, которая не требовала бы ежегодного ремонта. Не секрет, что любой владелец автомобиля просто мечтает ездить по ровной качественной трассе, а не попадать бесконечно в ямы и выбоины, отдавая потом в ремонт свое авто. Мнение многих состоит в том, что нужно просто четко соблюдать все технологические требования при строительстве дорог. Безусловно, данная работа довольно трудоемка, ответственна и не так проста, как покажется поначалу. Существует множество обязательных требований, которые следует строго выполнять.

Прежде всего, следует провести исследование грунта в местности, где планируется строительство дороги. Это делается с целью определения качества и состава грунта, чтобы в дальнейшем не допустить оседания или провалов грунта после укладки дороги. Затем нужно провести разработку грунта, которая выполняется с помощью специальных машин.

Для того, чтобы привозимый грузовиками щебень не проваливался в грунт, следует уложить специальную прокладку из геотекстиля, который является новейшей разработкой специалистов в области построения дорог. Щебень гранитный купить необходимо заранее, отобрав его по размеру и прочности. На геотекстиль укладывается отвальный шлак и поверх него насыпается гранитный щит, который требуется для прочного сцепления всех предыдущих слоев с основанием полотна дороги.

Щебень кладется не просто россыпью, а в соответствии со специальной технологией. Первый слой состоит из более крупного щебня. Затем насыпается мелкий щебень, который просыпается в образовавшиеся между крупным щебнем пустоты и заполняет их. Этот прием позволяет сделать основание дороги более прочным, упругим и устойчивым.

Далее необходимо уложить асфальт. Его также следует укладывать в несколько слоев, число которых находится в зависимости от типа трассы и предполагаемой нагрузки на полотно. Асфальт бывает нескольких типов крупнозернистый, пористый, плотный и мелкозернистый. Трамбуют его при помощи специальной техники, под давлением которой асфальт образует прочное сцепление с остальными слоями дороги.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Похожие статьи