Управление коммерческой недвижимостью

23 Июл, 2014
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Продажа, покупка, аренда
Управление коммерческой недвижимостью

Во время кризиса на рынке недвижимости, вызванного минувшим экономическим кризисом, многие компании сумели воспользоваться резким падением цен офисных площадей и купили в собственность часть площадей в крупных и солидных бизнес-центрах. Для собственников коммерческая недвижимость в Костроме является отличным способом вложения средств, к тому же, когда одни владельцы пытаются сократить нехватку оборотных средств, другие спешат приобрести основные средства, фонды, которые можно использовать в будущем, пусть и сдавая их в аренду. Кажется, что все должны быть довольны. Но на деле наличие нескольких собственников в одном здании сильно усложняет работу управляющим компаниям. Кроме того, привлекательность объекта коммерческой недвижимости на рынке значительно снижается.

Наличие более одного собственника на объекте влечет за собой возникновение распрей, споров, разногласий по вопросам эксплуатации и управления здания. С целью урегулирования таких конфликтов нужна четко действующая система организации работы на объекте.

Задача управляющей компании сводится обычно к обеспечению соответствия объекта единым стандартам. Многие управленческие компании реализуют ее за счет разработки жестких стандартов относительно каждого направления функционирования объекта коммерческой недвижимости. Такими направлениями является безопасность объекта, его использование и модернизация всего имеющегося инженерного оборудования. Такие стандарты принято считать обязательными для исполнения всеми собственниками. Кроме того, следует учитывать их личные пожелания.

Если речь идет о торговой недвижимости, то на первое место выходит продвижение данного коммерческого объекта на рынке. Именно поэтому для торговых центров кроме стандартов по использованию некоторые управляющие компании составляют еще и годовой маркетинговый бюджет, который обязательно согласовывается со всеми собственниками объекта коммерческой недвижимости. Ответственность за реализацию составленной заранее маркетинговой программы полностью ложится на плечи управленцев.

Кроме роста числа собственников различных объектов, кризис привел еще и к изменению взаимоотношений собственников и арендаторов объектов коммерческой недвижимости. Отношение собственников к управляющим компаниям стали лояльнее и более цивилизованными. С целью сохранения платежеспособных арендаторов, многие собственники шли на то, что позволяли платить аренду в рассрочку, если арендатор испытывал некоторые финансовые сложности. Сегодня, кстати, все чаще именно арендаторы выбирают подходящие для ведения своего бизнеса объекты коммерческой недвижимости, а не собственники ищут их, как это было раньше.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Похожие статьи